Авиационная паровая машина Габриэля Иона

Авиационная паровая машина Габриэля Иона
Паровая машина французского инженера и воздухоплавателя Габриэля Иона 1886-1887 года создания. Мощность — 52 л.с., вес — 450 кг. Предназначалась для установки в аэростаты.
В 1866 году Ион заключил договор с военным министерством России на постройку управляемого аэростата. Аэростат строился в Париже и к концу следующего года был в основном готов. Но как раз при изготовлении паровой машины возникли затруднения. По проекту она состояла из парового котла, трёхцилиндрового двигателя и конденсатора. Котёл нагревался сжиганием нефти, распыляемой из форсунок. Пар поочерёдно проходил через три цилиндра, затем охлаждался в конденсаторе и снова поступал в котёл. Но оказалось, что предусмотренный проектом конденсатор слишком мал. Увеличение его объёма привело бы к увеличению веса всей конструкции, а отказ от использования — к снижению мощности почти вдвое. Пытаясь изменить конструкцию, Ион допустил перерасход средств, что привело к конфликту с заказчиком и разрыву контракта. Недостроенный аэростат был вывезен в Россию. Использовать двигатель в другом аэростате не получилось. Некоторое время он работал в установке для электрического освещения. После революции его передали в Ленинградский институт гражданского воздушного флота, а в 1969 году — в Монинский музей авиации.

(февраль 2013)
в описании использованы материалы сайта http://school-collection.edu.ru/
Опубликовано: 23 Февраль, 2017 21:53
Просмотров: 164
« Вперёд 64 / 66 Назад »
Авиационные двигателиАвиационная паровая машина Габриэля ИонаМонинский музей авиации. Развитие воздухоплавания в России
© 2012-2017 г., White Mouse